The Design

Разработка сайтов «под ключ» в Астане от 7 дней

сделаем лучше, чем у ваших конкурентов

Контекстно-медийная реклама

В нашем современном мире, для того, чтобы веб-сайт смог оправдать изначальную цель, ради которой он был создан, был действительно работающим и продаваемым инструментом, его необходимо раскручивать и продвигать, существует множество видов продвижения в интернете, но сегодня мы рассмотрим контекстно-медийную рекламу или другими словами «Баннерную рекламу».

Что такое баннерная реклама? Это один из видов раскрутки ресурса в интернете, который служит не только для привлечения целевой аудитории, но и создания имиджа Вашей компании, а также популярности компании на рынке. Что касается нашей веб-студии, по созданию и разработки сайтов в Астане, то мы предоставляем услуги баннерной рекламы. Заказать Вы можете у нас на сайте или позвонив по номеру, который указан у нас на сайте. Мы не просто настроим для вас контекстную рекламу, но и объясним по какому принципу работает контекстная реклама, а также дадим базовые инструкции для управления рекламой.

Если говорить более точно, то контекстно-медийная реклама – это вид раскрутки, состоящий из графической и текстовой информации. Размещаются объявления отдельными блоками, в которых присутствует фотография или картинка вашего продукта или услуги, а также описание. Чаще всего баннеры размещаются на сайтах или порталах с высоким трафиком и большой аудиторией или на сайтах схожих по тематике с Вашим продуктом. Именно на таких ресурсах вы сможете найти своих потенциальных клиентов. В последнее время довольно часто контекстно- медийная реклама используются в социальных сетях, где пользователи, которым отображается объявление, сортируются отдельно по интересам, возрасту, полу, увлечениям и так далее. Точные критерии зависят только от вашего предложения.

Сейчас мы рассмотрим плюсы и минусы контекстно-медийной рекламы:

Плюсы

  • Широкий охват аудитории (возможность выбора аудитории и таргетинга)
  • Влияние на целевую аудиторию (благодаря ярким и продающим элементам на изображениях)
  • Визуальная привлекательность
  • Работает на имидж Вашего бренд
  • Активность на сайте (благодаря генерации трафика на сайт)

Минусы

  • Невысокая кликабельность (баннерная слепота пользователей)
  • Количество нажатий на баннер зависит от дизайна и качества исполнения продукт
  • Нет точной стоимости клика или показа, нет гарантий стабильности
  • Дополнительные расходы на производство баннера и на работу дизайнера
  • Высокая стоимость клика (в зависимости от сферы деятельности)
  • Большой бюджет. Так как у такого вида рекламы большой охват, цена за размещение каждого баннера в несколько раз выше, чем SEO продвижения
  • Реклама работает пока есть деньги (как только истекает ваш рекламный бюджет - реклама отключается)

Максимальный эффект от баннерной рекламы будет виден, если разместить Вашу рекламу в огромных поисковых системах Яндекс и Google. Каждая из них представляет собой медийный комплекс, в состав которого входят большое количество сайтов различной тематики и с большим трафиком. Или Вы можете обратиться к нам в компанию, и мы сделаем это наилучшим и продаваемым способом. Повторюсь, ведь у нас в студии по созданию и разработке сайтов в Астане (Нур-Султане) работают только профессионалы. Для Астаны - мы рекомендуем использовать прежде всего Google, т.к. Яндекс - не популярен в Казахстане.

Важно помнить, что при обращении в агентство по настройке контекстной рекламы - вы должны искать прежде всего профессионалов. Например, команда студии The Design является настоящим Google Partner в Астане и может помочь не просто создать или сопровождать ваш сайт, но и по настоящему вывести его в ТОП позиции поисковиков. Мы не просто настраиваем Google Ads, но и просматриваем различные инструменты аналитики для максимизации прибыли с вашего веб-сайта. О важности аналитики на веб-сайте мы расскажем в след статье.