The Design

Разработка сайтов «под ключ» в Астане от 7 дней

сделаем лучше, чем у ваших конкурентов

Медийность - это актив

Понятие личного бренда все чаще используется в современном мире. Мы привыкли ассоциировать его с крупными корпорациями и дорогим сервисом, но насколько это верно?

Особенности

При создании сайтов в Астане мы стремимся выделить наиболее значимое конкурентное преимущество, которое поможет опередить аналогичные компании и привлечь целевую аудиторию. Если говорить о человеке, то здесь бренд воспринимается как особый образец или представление об эталоне в определенной сфере.

Персональная торговая марка характеризуется:

  • Популярностью ее лица в определенных кругах;
  • Предоставлением услуг и товаров, ассоциирующихся с именем;
  • Наличие у главного героя специфического статуса — эксперта в определенной области, профессионала с богатым опытом.

Преимущества

Человек-бренд имеет большой спрос на свои услуги или товары, а также получает большее вознаграждение за свой труд. Он сохраняет высокую популярность даже в кризисный период и продолжает привлекать новую целевую аудиторию. Помимо финансовых преимуществ, лицо персональной торговой марки имеет социальное превосходство. Благодаря громкому имени, появляется стабильный пассивный доход.

Нередко личный бренд используют в целях укрепления корпоративного и его дальнейшего развития.

Формирование

Появление личного брендинга является результатом нестандартного мышления и активных действий. При разработке сайтов в Астане веб-мастера компании ABC Almaty внедряют аналогичные приемы, чтобы сделать проект исключительным. Поскольку известность приходит к человеку с узнаваемостью, нужно поддерживать интерес пользователей к своей персоне, всегда оставаться на слуху и принимать участие в разнообразных мероприятиях. Касательно интернет-пространства, это выражается в регулярной публикации полезных и интересных материалов: рекламы, статей, обзоров и прочего. Задача ABC Almaty — продемонстрировать уровень профессионализма ключевой персоны.

Результатом знакомства с личными качествами должна стать любовь к человеку и его убеждениям. Пользователи моментально вычисляют обман, попытки скопировать других, скрыть свою истинную позицию. Это недопустимо. Бренд должен быть качественным и особенным.

Важно заполучить доверие аудитории, поэтому мы рассказываем о достижениях, историях свершений и прочих важных фактах из биографии клиента, которая заинтересует целевую аудиторию. Уровень доверия повышается по мере публикации достоверных фактов и портфолио.

Раскрутка

Личный бренд можно продвигать одним из двух способов — путем создания воронки продаж или постепенной трансформацией доверия пользователей в искреннюю любовь. Для каждого конкретного случая ABC Almaty в Алматы подбирает оптимальный алгоритм дальнейших действий.