The Design

Разработка сайтов «под ключ» в Астане от 7 дней

сделаем лучше, чем у ваших конкурентов

Как еще можно использовать сайт
в бизнесе?

Вы наверняка замечали, что некоторые люди вызывают большее доверие, чем другие. Зачастую доверие к человеку может возникнуть всего лишь после нескольких минут знакомства с ним, и даже необязательно личного. На это влияют такие поверхностные факторы, как статус, профессия, возраст, манера речи и внешний вид. И хотя помимо этих нескольких элементов можно выделить и другие, в большинстве своём уровень доверия, возникающий при первом знакомстве с человеком, опреде-

ляется именно вышеперечисленными поверхностными факторами.

Данное явление может объяснить несколько причин, самыми важными из которых являются:

1) Ускоренное развитие новых технологий и компьютеризации населения;

2) «Новое поколение» было выращено как раз в условиях развития компьютерных технологий и интернета, в связи с чем относящиеся к этому поколению люди склонны больше доверять «свободным источникам информации», то есть интернет-ресурсам;

3) Необходимую пользователю информацию гораздо быстрее и легче найти в интернете, нежели в газетах, журналах или даже на улицах своего города (имеется в виду наружная реклама).

В мире интернет-торговли и маркетинга действуют те же самые законы, что и в реальной жизни. Подавляющее числосовременных компаний создают сайты в Астане для того, чтобы познакомить большее количество людей с тем, что они могут им (посетителям сайтов) предложить для улучшения их жизни. И на сегодняшний день с уверенностью можно заявить, что компании, имеющие собственное представительство в интернете, становятся гораздо более успешными, чем те, которые не используют современные методы для развития своей деятельности и привлечения большей аудитории.

Однако всё это не означает, что люди стали слепо доверять всему, что видят в интернете – необходимо постараться, чтобы завоевать доверие посетителя вашего сайта. В этой статье мы поговорим о том, что влияет на повышение доверия пользователей относительно вашей компании посредством веб-сайта.

Как сделать ваш сайт более
привлекательным для посетителей?

Вы наверняка замечали, что некоторые люди вызывают большее доверие, чем другие. Зачастую доверие к человеку может возникнуть всего лишь после нескольких минут знакомства с ним, и даже необязательно личного. На это влияют такие поверхностные факторы, как статус, профессия, возраст, манера речи и внешний вид. И хотя помимо этих нескольких элементов можно выделить и другие, в большинстве своём уровень доверия, возникающий при первом знакомстве с человеком, определяется именно вышеперечисленными поверхностными факторами.

СОДЕРЖАНИЕ

Выбирая среди множества компаний в сети именно ту, на которой они остановят свой выбор, пользователи получают и обрабатывают огромное количество информации, производя анализ и соответствующий отбор. Предоставление пользователям полной информации о предлагаемых вашей компанией товарах или услугах позволит им оценить интересующую их вещь со всех возможных ракурсов.

Этот принцип работает точно так же, как и в жизни: покупая еду или одежду в магазинах, вы сначала осматриваете необходимый вам предмет, смотрите на дату и

страну изготовления, читаете состав или другую информацию, которая поможет вам определиться с выбором. Всё это учитывается и в интернет-маркетинге, поскольку люди обращают внимание на одни и те же вещи и в вашем магазине, и на его сайте в интернете.

Ещё одним важным фактором является честность. Не стоит утаивать что-либо от ваших посетителей, потому как рано или поздно они всё равно об этом узнают. Однако если это окажется для них сюрпризом, вряд ли они снова обратятся к вам или посоветуют вашу компанию своим друзьям.


ВНЕШНИЙ ВИД

Одним из самых первых факторов, влияющих на повышение доверия к сайтам в интернете, является то, как они выглядят. Здесь имеет своё место всем известная поговорка «встречают по одёжке, провожают по уму». Для того, чтобы пользователь остановил свой выбор именно на вашей компании, необходимо привлечь его не только полнотой и честностью предоставленной вами информацией, но также и тем, как она визуально представлена. Проектируя более удобный, стильный и интуитивно понятный пользователю интерфейс, вы тем самым даёте ему полный доступ к интересующим его деталям, не отвлекая его внимание на не столь важные вещи, вроде модуля погоды или календаря в углу экрана. Также большое значение здесь имеет использованная при создании дизайна сайта цветовая палитра. Ещё с прошлого столетия известно о том,

что определённые цвета побуждают человека испытывать соответствующие этим цветам эмоции и на протяжении многих лет компании по всему миру успешно используют данную методику на практике. Поэтому это не просто пустые слова, но научно доказанный факт, которым определённо не стоит пренебрегать.

Как мы видим, создание сайта в интернете является не только процессом разработки, но также и проектирования соответствующей маркетинговой стратегии. Заказывая создание сайтов в Астане и их продвижение в студии TheDesign, вы можете больше не беспокоиться о том, как создать прибыльный сайт или привлечь новых клиентов с помощью интернета – наши специалисты возьмут эти обязанности на себя, обеспечив вам только высшее качество и положительный эффект в кратчайшие сроки!